Вы здесь

Образец электронного письма в службу поддержки сотового оператора Билайн

ОАО "ВымпелКом"
questions.msk@beeline.ru
Тел: факс (_______)________
От Ф.И.О
абонентский номер
проживающей по адресу:
эл. Адрес:
ПРЕТЕНЗИЯ

Я Ф.И.О являюсь, абонентом номера (______________).
___________________2012 года, пытаясь зарегистрироваться на сайте http://************** а именно (указать дату и время возьмите из детализации звонков) с моего номера телефона были отправлены СМС на короткий номер________, для того чтобы получить код доступа на сайт, меня попросили отправив смс. Отправив 1-е смс сообщение на короткий ________ мне не предоставили услугу, а попросили подтвердить новым смс что я реальный пользователь сообщением: «Наберите слово Да», что я по своей неопытности и сделала, затем мне пришло 2–е смс., с новым вопросом «есть мне 18 лет» и просили указать свой возраст, подтвердив что мне уже есть 18 лет, я отправила по цепочке новое смс, где я не получила свою услугу, затем мне пришло 3-е смс – что бы я опять подтвердила что я реальный человек набрав слова «ДА» - где я опять не получила свою услугу, набрав слово «Да» в 4-раз мне сообщили что я неправильно набрала слово – где мне опять не оказали услугу. В результате вышеперечисленных манипуляций с моего счета была снята сумма в размере ___________ (сумму полностью) рублей.
Согласно Правилам оформления сервисов, требующих для оплаты услуги или контента отправки более 1 смс где говорится что в случае, если для получения доступа к предлагаемым партнером услугам или контенту абоненту необходимо отправить более 1 смс, обязательно следование принципу "1 смс - 1 услуга". Это значит, что в каждой смс абонент должен получать услугу или контент… (опубликовано на сайте эл. адрес: http://www.smsdostup.ru/faq/#ans_56.)
На сайте где я пыталась зарегистрироваться не было сообщений о том услуга регистрации платная. Никакими платными услугами я не пользовалась, никаких письменных договоров мной не подписывалось и согласие не давалось. Списание денежных средств происходило без моего ведома. Сервис явно нарушает требования Федерального Закона "О рекламе", не информируя пользователей о платной услуге либо информируя не должным образом.
Так как ни на какую платную услугу мною не было дано согласия, а денежные средства были списаны со счета, то данное действие попадает под статью 159 Уголовного кодекса Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ о мошенничестве и может быть квалифицировано как завладение чужим имуществом (деньгами) путем введения в заблуждение, считаю, что деятельность сайта http://************** и контент-провайдера номера 2855 является незаконной.
ПРОШУ:
1. Возвратить списанные денежные средства с моего телефона Номер +7 *** ** ***** за НЕОКАЗАННЫЕ услуги в сумме в размере ___________ (сумму полностью) рублей в полном объеме. Более точную сумму Вы можете установить, посмотрев детализацию моего счета.
2. Разобраться с обозначенным вопросом в кратчайшие сроки и сообщить мне о предпринятых действиях и решениях в установленный законодательством РФ срок.
В случае отказа от решения вышеуказанного вопроса я оставляю за собой право обратиться с заявлением о преступлении в соответствующие правоохранительные органы. Мною также будут предприняты действия по огласке данного факта в СМИ, а также обращусь с жалобой на Вашу компанию и компанию партнера ООО "РМ-инвест" в Федеральную антимонопольную службу России.
Приложение: 1. Детализация звонков

Ф.И.О.
абонентский номер +7 *** ** ***** Подпись_____________
Дата ___________2012 года

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer