Вы здесь

Образец бумажного письма-претензии в офис сотового оператора Билайн

В абонентскую службу ОАО «ВымпелКом»
От: ********* Максима Викторовича
Номер телефона 903-***-**-82
Паспорт серия 50** №***278
выдан ОВД Заельцовского района
г.Новосибирска **.**.2002г.

ЗАЯВЛЕНИЕ
Уважаемые господа, довожу до вашего сведения, что за период с 12.04.2112г. по 23.04.2012г. с моего номера 903***-**-82 было списано в общей сумме 200 рублей (20р.*10) за платную услугу, которую я не подтверждал, на короткий номер 2210. Исходя из детализации звонков с 23.03.2012 по 23.04.2012, списания производились равными суммами по 20 рублей в день (с 12.04.12г. по 14.04.2012г. и с 17.04.2012г. по 23.04.2012г.).
По данному факту 23.04.2012г. мною была составлена Претензия в электронном виде и адресована в Службу технической поддержки Билайн: questions@nsk.beeline.ru и копия на электронный адрес questions.msk@beeline.ru.
В тексте Претензии я обратил внимание на то, что прямого согласия на подключение услуги к номеру 903***-**-82 я не давал. Также я напомнил, что подключение услуги без согласия абонента, списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия, и платно продлеваемую по инициативе сервис-провайдера (партнера), до момента получения прямого отказа от неё СМС-сообщением "СТОП" могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соответствии со Ст.159 УК РФ. Кроме того действия компании Билайн ОАО "ВымпелКом", входящей в группу компаний "ВыпмелКом Лтд" в этом случае могут быть классифицированы как соучастие (в частности, пособничество) в соответствии со Ст.33 УК РФ.

ПРОШУ осуществить немедленный возврат средств на баланс номер 903***-**-82 (в размере 200 рублей) без вычета стоимости смс, налогов и каких бы то ни было иных комиссий.
О решении по данному заявлению прошу проинформировать звонком на контактный телефон 8-903-***-**-82
Заявление составлено в 2-х экземплярах на трех листах.

на каждом листе номер стр., Ф.И.О., подпись

с 2-мя экземплярами идем в офис. на вашем появятся пара печатей, фио принявшего сотрудника и дата. Принимают без разговоров и лишних вопросов.
Мне перезвонили через 2 дня. Снова говорили что услуга оказана правильно - вы обновляли антивирус!!!
Я повторил девушке, что осознанно ни на какие обновления и подписки не подписывался (старайтесь без эмоций с оператором общаться - такие разговоры они уже записывают)))
Но деньги вернули и стали также советовать как заблокировать смс на короткие номера...
пробуйте, должно сработать, удачи !

Словарь виртуальной юридической клиники: 

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer